- А ты не занимаешься сексом? - заинтересовался Кейн, услышав слова Эриха. Что-то тот либо наврал, либо сболтнул лишнего.
- И что это ты стихами заговорил? Переизбыток чувств? - Кейн всегда был не в очень хорошем настроение, когда его начинали учить жизни, особенно когда это делал Рэдрик. В нем вообще редко просыпалось желание заняться воспитанием наследника, но уж если оно проснулось, в ближайшее время отвязаться от него с этим разговором не предоставлялось возможности. Оставалось мужественно терпеть.
- И благодаря кому это я оскорбленный, интересно? - поинтересовался Кейн. Взяв последние три печенья, он отставил коробку в сторону и потянулся за термосом, наливая в кружку кофе. Надо было запить все это дело, а то печенье уже начинало застревать в горле. И именно в тот момент, когда Кейн сделал первый глоток, Рэдрик завел очень интересную тему. Несчастному Кейну просто судьба велела подавиться, что он и сделал.
Откашлявшись и вытерев слезы, он вздохнул.
- Из всего этого просто напрашивается один вывод - стучись, когда заходишь ко мне в комнату. Хотя бы иногда... - уже спокойнее он выпил свой кофе почти одним глотком, не отрываясь от бокала. Все, завтрак закончен, можно немного расслабится.
- Я же не отрываю тебя от важных дел, когда ты с каким-нибудь новым знакомы запираешься в кабинете и обсуждаешь... ну что-нибудь там. Уж я то знаю, чем вы там занимаетесь - Кейн показал Рэдрику язык, и дабы избежать кары небесной, поспешил подойти к краю смотровой площадки. Он созрел для того, чтобы посмотреть вниз.